Кейс по выстраиванию коммуникаций внутри компании

Проблема: большие затраты на маркетинг и отсутствие роста прибыли.


Анализ ситуации: 

  • работа с собственником с помощью инструментов трекера: выяснили, кто ЦА, как он видит формат продаж и взаимодействие с потребителем,
  • командный коучинг с отделом продаж 10+ человек.

Реальность: выяснилось, что собственник и отдел продаж по-разному определяли целевую аудиторию и каналы взаимодействия. Руководство думало, что заказчики - организации от 500 сотрудников - те, кому интересны разные виды услуг. Сотрудники же полагали, что это строительный/ промышленный сегмент с численностью сотрудников от 50 до 200 человек с запросом на 3 ключевых продукта и чаще предлагали именно их.


Зерно проблемы в том, что информация была искажена в процессе взаимодействия внутри компании. Работая в полях, сотрудники опытным путем лучше понимали, кто их клиент. Но реклама шла на тех, кого считал целевыми руководитель. В итоге не выполнялись показатели. При этом продолжались сливаться деньги на маркетинг, поиск заказчиков, которых отдел продаж отрабатывал с трудом.


Решение: с отделом продаж разобрали ЦА, кто клиент, как он живет, какие услуги ему интересны. Как только была внесена ясность, «слабые» продавцы начали приносить хорошие заказы.


Результат: мы решили проблему и за 3 месяца компания сделала +20% к обороту.